Политика конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика конфиденциальности Limpero LLC


1. Общая информация

2. Информация, которую мы собираем

3. Как мы используем информацию, которую мы собираем

4. Изменения в  Политике конфиденциальности

5. Конфиденциальность и безопасность

6. Вопросы или проблемы


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

   Добро пожаловать на наш сайт www.limpero.net. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

LIMPERO уважает права на неприкосновенность частной жизни своих онлайн-клиентов и подписчиков и признает важность защиты собранной информации о них. Также ознакомьтесь с нашими Условиями использования Сайта, которые регулируют использование вами Веб-сайта. Использование вами веб-сайта указывает нам, что вы прочитали и приняли наши правила конфиденциальности, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Обратите внимание, что данная Политика конфиденциальности распространяется только на методы сбора информации о веб-сайте и не распространяется на любую информацию, собранную нами в автономном режиме.

 В этой Политике конфиденциальности объясняется, как компания LIMPERO собирает, использует и распространяет информацию о вас, полученную через принадлежащие нам и управляемые нами онлайн-интерфейсы. Как указано в Условиях использования,  мы сознательно не собираем личную информацию от детей в возрасте до 13 лет без подтверждения родительского согласия. Пожалуйста, не пытайтесь регистрироваться  или отправлять нам личные данные о себе. Если мы получим  личную информацию от ребенка младше 13 лет, мы удалим эту информацию как можно быстрее. Если вы считаете, что ребенок в возрасте до 13 лет мог предоставить нам личную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@limpero.net.

Данный Веб-сайт и его содержание разрабатывается и  управляется  компанией ООО «LIMPERO».Офис зарегистрирован по адресу  проспект Самеда Вургуна 60/67, Почтовый индекс - AZ 1014. Баку, Азербайджан. Номер Компании: 1403644781. По всем вопросам, связанным с настоящей Политикой конфиденциальности, вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов и выбрать «Конфиденциальность» в качестве темы в соответствующей форме.

 

2. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Ниже перечислены типы информации, которую мы собираем.

   Онлайн Покупки: мы запрашиваем ваше имя, адрес доставки, номер телефона, адрес электронной почты и информацию о платежной карте и используем эту информацию для обработки вашей покупки, подтверждения вашего заказа и доставки товаров для вас. Если вы дадите нам разрешение, мы также можем использовать вашу контактную информацию с целью оповещения о наших продуктах, услугах и рекламных акциях.

   Моя учетная запись: вы можете создать учетную запись на сайте www.limpero.net, чтобы хранить информацию о предоставленном счете и доставке, чтобы использовать ее для более быстрой проверки. Вы также можете предоставить информацию с датой рождения и пол, которые мы можем использовать для персонализации рекламных предложений, если вы пожелаете их получать. Мы никогда не сохраняем информацию о кредитной карте. Таким образом, у вас нет возможности сохранять информацию о кредитной карте в своей учетной записи на Сайте LIMPERO.

   Электронная почта: вы можете подписаться на получение электронных писем и рекламных предложений от LIMPERO. Чтобы зарегистрироваться, мы можем запросить у вас информацию, такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, дата рождения, пол, предпочитаемые покупки, настройки электронной почты. Мы используем эту информацию для отправки вам сообщений о наших продуктах и услугах, а также уведомлений о новых поступлениях и специальных предложениях. Мы также используем эту информацию, чтобы адаптировать наши информационные письма, для лучшего отображения  ваших предпочтений. Пиксельные теги и файлы-cookie в наших письмах могут использоваться для отслеживания ваших взаимодействий с этими сообщениями, например, когда вы получаете, открываете или щелкаете ссылку в сообщении электронной почты от нас. Если вы не хотите получать от нас электронную почту или другие оповещения, отмените подписку, нажав ссылку для отмены подписки внизу любого сообщения LIMPERO.

Автоматическая информация:  Мы получаем и сохраняем определенные типы информации при каждомпосещении нашего Сайта. Как и многие Веб-сайты, мы используем «временные cookie- файлы» для передачи сервером  определенной информации  вашему Веб-браузеру для предоставления  доступа к Сайту www.limpero.net. Мы собираем такие данные, как IP-адрес устройства, которое вы используете для подключения к Интернету и доступным страницам. Мы также можем отслеживать определенную информацию об идентичности веб-сайта, который вы посетили до посещения  нашего Сайта. Мы не отслеживаем какую-либо информацию о вашем использовании других Веб-сайтов. Собирая эту информацию, мы узнаем, как лучше всего адаптировать наш Веб-сайт для наших посетителей и понять, какие продукты и услуги вы предпочитаете. Мы работаем с поставщиками услуг, которые помогают нам отслеживать, собирать и анализировать эту информацию.

   Опросы, лотереи и акции: вы можете участвовать в опросах, лотереях  и других рекламных акциях. Если вы решите участвовать в этих акциях, мы можем запросить у вас информацию, такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Мы используем предоставленную вами информацию для управления нашими конкурсами, лотереями и другими рекламными акциями. Мы также можем использовать информацию для оповещения вас  о наших продуктах, услугах и рекламных акциях при вашем на то согласии.

   Объявления:  Мы также можем работать с деловыми партнерами, которые используют технологии отслеживания для предоставления  рекламы от нашего имени через Интернет. Эти компании могут собирать информацию о ваших посещениях Веб-сайта и вашей заинтересованностью нашими рекламными акциями и другими сообщениями.

   Отправить  письмо другу или поделиться своим списком пожеланий: Вы можете поделиться определенным контентом с этого сайта с друзьями. Чтобы отправить информацию своим друзьям, мы можем запросить их адрес электронной почты  и  ваш. Мы используем эту информацию только для выполнения вашего запроса. Мы не сохраняем информацию, которую вы предоставляете в связи с этими действиями, за исключением отправки запрошенного контента. Мы не будем включать какие-либо другие объявления в сообщения, отправленные вашим друзьям.

   Обслуживание клиентов:  Если вы связываетесь с нашей  службой поддержки клиентов по электронной почте или по телефону, мы можем запросить у вас информацию, такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый индекс и номер телефона. Мы используем эту информацию для ответа и общения с вами по поводу ваших вопросов и комментариев.

3. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Мы не продаем и не раскрываем личную информацию о наших клиентах.

Мы используем вашу контактную информацию, которую вы предоставляете нам только в следующих целях:

- Регистрации вас в качестве пользователя нашего сайта;

- Обработки и доставки покупок, возвратов, невыполненных заказов и т.д.;

- Предоставлении запрашиваемых вами услуги;

- Информировании вас о статусе ваших заказов;

- Уведомлении вас о новых или дополнительных продуктах, услугах и рекламных акциях, которые могут вас заинтересовать;

- Чтобы уведомить вас об отзывах о продукте или предоставлении другой информации касательно приобретенных вами продуктов;

- Определении ваших предпочтений в отношении продуктов и услуг с целью улучшения ассортимента наших товаров, качества обслуживания клиентов, для связи с вами по электронной почте, телефону, текстовому сообщению или другим средствам;

   Поставщики услуг: Мы также можем раскрыть информацию для внешних компаний, которые помогут нам предложить вам продукты и услуги, которые мы предоставляем. Например, мы можем работать с посторонней  компанией, чтобы:

(а)  Управлять базой данных о клиентах;

(б)  Помогать нам в распространении электронных писем;

(в)  Помогать нам в маркетинге и сборе данных;

(г)   Предоставлять нам хранение и анализ данных;

(д)  Обеспечивать предотвращение мошенничества;

(е)  Обеспечивать обслуживание клиентов по телефону;

(ж)  Совершать  опросы, организовывать конкурсы или лотереи;

(з)  Другие услуги, призванные помочь нам в усовершенствовании нашего делового потенциала;

Мы потребуем от посторонних компаний согласия сохранять конфиденциальность всей информации, которую мы им предоставляем, и использовать эту информацию только для выполнения своих обязательств согласно соглашению.

Общая статистика: Мы можем раскрывать общие статистические данные об активности пользователей как показатель интереса к использованию Веб-сайта www.limpero.net или для маркетинговых целей (посредством рассылки по электронной почте) третьим лицам в виде общих  данных, таких как схемы или демографические отчеты, которые не предоставляют личную информацию пользователя. Общая информация - это не идентифицирующая личность / анонимная информация о вас, такая как возраст, пол, категории приобретенных продуктов, наиболее часто используемые вами страницы или поисковые запросы, которые вы вводите. Общая информация накапливается методом сбора,  и никто не может идентифицировать собранную информацию.

Юридические требования: Мы также можем раскрыть информацию о вас:

(1) Если мы должны это сделать по закону или вследствие  судебного процесса (например, приказ суда);

(2) В ответ на запрос правоохранительных органов;

(3) Когда мы считаем, что раскрытие информации необходимо для предотвращения физического ущерба или финансовых потерь или в связи с расследованием предполагаемой или фактической незаконной деятельности;

  Передача бизнеса: мы также оставляем за собой право передавать личную информацию о вас в случае продажи или передачи всей или части нашей деятельности или активов. В таких транзакциях информация о клиенте обычно входит в состав переданных бизнес активов, но, сохраняя правила, указанные в Политике  конфиденциальности данного сайта  (если только клиент не передумает). Если такая продажа или передача осуществятся, мы будем прилагать разумные усилия, чтобы указать новому правообладателю использовать личную информацию, которую вы нам предоставили, согласно соответствующим правилам, указанным в Политике конфиденциальности.

4. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данные о политике конфиденциальности могут изменяться, и поэтому вы должны регулярно их  просматривать. Мы опубликуем обновленные версии нашей политики конфиденциальности на этой странице Веб-сайта. Мы можем использовать вашу личную информацию для наших внутренних маркетинговых и демографических исследований вместе с неперсональными данными для мониторинга клиентской базы для того, чтобы мы могли постоянно улучшать дизайн нашего сайта и удовлетворять потребности наших посетителей.

 

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Ваша учетная запись защищена паролем для вашей конфиденциальности и безопасности. Вы должны предотвратить несанкционированный доступ к своей учетной записи и Личной информации, правильно подобрав и защитив свой пароль и ограничив доступ к вашему компьютеру, устройству и браузеру, после того, как вы закончите доступ к своей учетной записи.

Мы стараемся защитить конфиденциальность вашей учетной записи и другую личную информацию, которую мы храним в наших записях, но, к сожалению, мы не можем гарантировать полную безопасность. Несанкционированный вход или использование, сбой оборудования или программного обеспечения и другие факторы могут в любой момент поставить под угрозу безопасность информации пользователя.

6. ВОПРОСЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания относительно нашей политики конфиденциальности, пришлите нам подробное сообщение на info@limpero.net. Мы приложим все усилия для решения ваших проблем.

Privacy Policy

PRIVACY POLICY 

Limpero LLC Privacy Policy


1. General information

2. Information we collect

3. How we use the information we collect

4. Changes to this Privacy Policy

5. Confidentiality & Security

6. Questions or Concerns


 1. GENERAL INFORMATION

   Welcome to our website "www.limpero.net". Please read our Privacy Policy carefully. 

LIMPERO respects the privacy rights of its online customers and subscribers and recognizes the importance of protecting the information collected about them. Please also read our Terms of Use, which governs your use of the Web Site. Your use of the Web Site indicates to us that you have read and accept our privacy practices, as outlined in this Privacy Policy. Please note that this Privacy Policy only covers the Web Site’s information collection practices and does not cover any information collected by us offline.

  Our Privacy Policy states how we collect store and use the information that you provide us with.  As noted in the Terms of Use, we do not knowingly collect or solicit personal information from anyone under the age of 13. If you are under 13, please do not attempt to register for the Services or send any personal information about yourself to us. If we learn that we have collected personal information from a child under age 13, we will delete that information as quickly as possible. If you believe that a child under 13 may have provided us personal information, please contact us at info@limpero.net.

The Website and its contents are designed, operated and administered by Limpero LLC; an Azerbaijan incorporated sole ownership, with registered office at Samed Vurgun Avenue 60/67, ZIP CODE AZ 1014. Baku, Azerbaijan. Company Number: 1403644781. For any issues relating to this Privacy Policy you can contact our Customer Care and select 'Privacy' as the subject in the appropriate form.

 2. INFORMATION WE COLLECT

Here are the ways you may provide the information and the types of information you may submit.

  Online Purchases: To process your purchase, we ask for information such as your name, billing and shipping address, telephone number, email address and payment card information. We use this information to process your purchase, confirm your order and deliver the items to you. If you give us permission, we also may use your contact information to communicate with you about our products, services and promotions.

  My Account: You may choose to create an account on www.limpero.net in order to store billing and shipping information to utilize for faster checkout. You also may provide your birthday and gender, which we may use to personalize promotional offers if you chose to receive them. We never permanently store credit card information. As a result, you do not have the option to save credit card information in your limpero.net account.

  E-mail Communications: You may sign up to receive electronic newsletters and promotional emails from limpero.net. To sign up, we may ask you for information such as your name, email address, postal address, telephone number, birthday, gender, shopping preferences and email preferences. We use this information to send you communications about our products and services, and notices of new arrivals and specials sales. We also use this information to tailor our newsletters to reflect your preferences. Pixel tags and cookies in our emails may be used to track your interactions with those messages, such as when you receive, open, or click a link in an email message from us. If you do not want to receive e-mail or other mail from us, please unsubscribe by clicking the unsubscribe link at the bottom of any Limpero e-mail.

  Automatic Information: We receive and store certain types of information whenever you interact with us. For example, like many Web sites, we use "cookies" to obtain certain types of information when your Web browser accesses limpero.net. We collect items such as the IP address of the device you use to connect to the Internet and the pages accessed. We may also track certain information about the identity of the web site you visited immediately before coming to our site. We do not otherwise track any information about your use of other websites. By collecting this information, we learn how to best tailor our website to our visitors and understand what products and services you might prefer. We work with service providers that help us track, collect, and analyze this information.

  Surveys, Sweepstakes and Promotions: You may choose to participate in surveys, sweepstakes and other promotions. If you choose to participate in these promotions, we may ask you for information such as your name, email address, postal address and telephone number. We use the information you provide to administer our contests, sweepstakes and other promotions. We also may use the information to communicate with you about our products, services and promotions, but only if you have given us your consent to do so.

  Advertisements: We may also work with business partners that use tracking technologies to deliver advertisements on our behalf across the Internet. These companies may collect information about your visits to our web site and your interaction with our advertising and other communications.

  Email to a Friend or sharing your Most Wanted List: You may be able to share certain content from this website with your friends. To send information to your friends, we ask for your friends' and your email addresses. We use this information only to fulfill your request. We do not retain the information you provide in connection with these features, except to send the requested content. We will not include any other advertisements within the messages sent to your friends.

  Customer Service: If you communicate our customer service team by email or by phone we may ask you for information such as your name, email address, zip code and telephone number. We use this information to respond to and communicate with you about your questions and comments.

3. HOW WE USE THE INFORMATION WE COLLECT

We do not sell or otherwise disclose personal information about our customers.We use the information we collect for various purposes, including:

-   Register you as a user on our website;

-   Process and deliver purchases, returns, backorders etc;

-   To provide the services you request;

-   To keep you informed about the status of your orders;

-   To notify you of new or additional products, services, and promotions that might be of interest to you In addition;

-   To notify you of product recalls or provide other information concerning products you have purchased;

-   To identify your product and service preferences, to improve our merchandise selections, customer service, to communicate with you by email, telephone, text message, or other means;

  Service Providers: We also may disclose information to outside companies that help us bring you the products and services we offer. For example, we may work with an outside company to: 

(a) Manage a database of customer information; 

(b) Assist us in distributing e-mails; 

(c) Assist us with direct marketing and data collection; 

(d) Provide us data storage and analysis; 

(e) Provide fraud prevention;

(f) Provide customer service by phone;

(g) Administer surveys, contests or sweepstakes; 

(h) Other services designed to assist us in maximizing our business potential;

 We require that these outside companies agree to keep confidential all information we share with them and to use the information only to perform their obligations in the agreements.

  Aggregate Statistics: We may disclose aggregate statistics regarding user behavior as a measure of interest in, and use of, the www.limpero.net website or marketing vehicles (such as email) to third parties in the form of aggregate data, such as overall patterns or demographic reports that do not describe or identify any individual user. Aggregate information is non-personally identifiable/anonymous information about you, such as age, gender, types of products purchased, pages you access most frequently or search terms you enter. Aggregate information is used in a collective manner, and no single person can be identified by that compiled information.

  Legal Requirements: We also may disclose information about you:

(1) If we are required to do so by law or legal process (such as a court order); 

(2) In response to a request by law enforcement authorities; 

(3) When we believe disclosure is necessary or appropriate to prevent physical harm or financial loss or in connection with an investigation of suspected or actual illegal activity;

  Business Transfer: We also reserve the right to transfer personal information we have about you in the event we sell or transfer all or a portion of our business or assets. In such transactions, customer information generally is one of the transferred business assets but remains subject to the promises made in any pre-existing Privacy Notice (unless the customer consents otherwise). Should such a sale or transfer occur, we will use reasonable efforts to direct the transferee to use personal information you have provided to us in a manner that is consistent with our Privacy Notice. 

4. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

This privacy statement may change and therefore you should review it regularly. We will post updated versions of our policy on this page of our website. We may use your personal information for our internal marketing and demographic studies, together with non-personal data to monitor customer patterns so we can consistently improve our site design to better meet our visitors' needs.

5. CONFIDENTIALITY & SECURITY

Your account is protected by a password for your privacy and security. You must prevent unauthorized access to your account and Personal Information by selecting and protecting your password appropriately and limiting access to your computer or device and browser by signing off after you have finished accessing your account.

We endeavor to protect the privacy of your account and other Personal Information we hold in our records, but unfortunately, we cannot guarantee complete security. Unauthorized entry or use, hardware or software failure, and other factors, may compromise the security of user information at any time. 

6. QUESTIONS OR CONCERNS

If you have any questions or concerns regarding our privacy policies, please send us a detailed message at info@limpero.net. We will make every effort to resolve your concerns.