Условия и положения

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА

Общие условия использования


1. Общие условия

2. Права интеллектуальной собственности

3. Ссылки на другие сайты

4. Представленные материалы

5. Отказ от гарантий

6. Ограничение ответственности

7. Применимое право

8. Ошибки и неточности

 

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1 Добро пожаловать на наш сайт www.limpero.net. Эти Общие Правила и Условия регулируют доступ и использование сайта www.limpero.net. Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Правила и Условия и убедитесь, что вы понимаете их перед использованием предоставляемых нами  Услуг. Эти Правила и Условия использования распространяются на всех посетителей и / или пользователей Веб-сайта. Получая доступ к Сайту или используя его, вы подтверждаете свое согласие с настоящими Правилами и Условиями использования. Если вы («Пользователь») не согласны с этими Правилами и Условиями использования и / или не принимаете, вы не можете использовать этот Веб-сайт.

1.2  Наш веб-сайт не предназначен для детей, и мы не будем сознательно собирать личную информацию от детей в возрасте до 13 лет без подтверждения родительского согласия. Мы удалим из наших файлов любую личную информацию, которую мы обнаружим от лиц  до 13 лет. Наши онлайн-конкурсы или лотереи ограничены пользователями младше 18 лет.

1.3 Мы оставляем за собой право время от времени пересматривать меры по обеспечению конфиденциальности, в том числе вносить любые изменения в  положения Политики конфиденциальности. Все изменения и обновления вступают в силу сразу после их публикации на Сайте. После внесения изменений  мы будем уведомлять о них в разумный срок: публиковать сообщение на главной странице Сайта и изменять дату вступления в силу, расположенную в нижней части этой страницы. Рекомендуем периодически просматривать эту страницу, чтобы быть в курсе последних изменений. Если вы не согласны с пересмотренными Условиями использования, прекратите использование данного Веб-сайта.

 1.4 Данный Веб-сайт и его содержание разрабатывается и управляется  компанией ООО «LIMPERO».Офис зарегистрирован по адресу  проспект Самеда Вургуна 60/67, Почтовый индекс - AZ 1014. Баку, Азербайджан. Номер Компании: 1403644781.

2. ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2.1 LIMPERO является зарегистрированной торговой маркой ООО «LIMPERO». Торговый знак LIMPERO разработан и принадлежит нашей компании и не может использоваться без нашего предварительного письменного согласия. 

2.2 Все материалы на этом веб-сайте, такие как товарные знаки, имена доменов, логотипы, меню, веб-страницы, графические  изображения, иллюстрации, диалоги, музыка, звуки, видео, документы, рисунки, цвета, инструменты, макеты, процессы, функции и программное обеспечение (в совокупности «Контент») являются собственностью LIMPERO и защищены национальными и международными законами об авторских правах и других законах об интеллектуальной собственности. Запрещается воспроизводить, частично или полностью, в любой форме данные Веб-сайта и его содержимое без письменного разрешения Компании. У Компании  есть исключительное право разрешать или запрещать прямое или косвенное, временное или постоянное воспроизведение Веб-сайта и его содержимого в любой форме  частично или полностью. Любое воспроизведение, публикация, распространение, показ, модификация, создание производной работы или использование каким-либо образом Контента, допустимого с  письменного разрешения  компании LIMPERO, осуществляется вами только в законных целях и в соответствии со всеми применимыми законами.

2.3 Настоящий Веб-сайт предназначен исключительно для личного и некоммерческого использования, а материал на этом Веб-сайте представлен только для информации и / или рекламных целей.

2.4. LIMPERO полностью привержен к сохранению, обеспечению соблюдения и защиты своих прав интеллектуальной собственности во всем мире и решительной борьбы с любыми нарушениями, чтобы обеспечить сохранность и полное уважение своей уникальности. Любое использование, которое не разрешено настоящими Правилами и Условиями использования, запрещено. Отсутствие каких-либо средств правовой защиты нашей Компании, будь то в суде или вне суда, не означает согласие или терпимость к любым нарушениям настоящих Правил и Условий использования Веб-сайта и / или нарушение прав интеллектуальной собственности, которыми владеет компания LIMPERO.

3. ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ

3.1 Наш Сайт может содержать гиперссылки на другие Веб-сайты. Компания LIMPERO не несет ответственности,а также не имеет никаких обязательств в отношении точности, безопасности или надежности какого бы то ни было Контента третьего лица и правил, которые они принимают применительно к обработке личных данных пользователя во время навигации. Пользователь должен внимательно ознакомиться с Условиями использования и Политикой Конфиденциальности этих Веб-сайтов. Эти общие Условия использования, общие условия продаж и Политика конфиденциальности Веб-сайта не распространяются на Веб-сайты, управляемые другими субъектами.

3.2 Доступ к любому Контенту третьего лица осуществляется вами на ваш собственный риск. LIMPERO не несет перед вами никакой ответственности за какие бы то ни было причиненные вам убытки или ущерб  (в том числе любые убытки или ущерб, нанесенные вашему компьютерному оборудованию, аппаратному или программному обеспечению), возникшие вследствие доступа к Контенту третьего лица, его использования или доверия к нему, а также вызванные каким-либо приобретением товаров или услуг, доступных на вышеупомянутом Контенте третьего лица или посредством такового. В том случае, если вы осуществляете доступ к вышеупомянутому Контенту третьего лица, какими бы ни были форма, способ и цель такового доступа, LIMPERO рекомендует вам незамедлительно посмотреть положения и условия, регулирующие использование соответствующего Контента третьего лица.

 4. ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что любой контент, файл, документ, отзыв, комментарий, рекомендация, идея, данные, информация, изображение, рисунок и в целом любые материалы, которые вы загружаете на Веб-сайт или отправляете в LIMPERO в связи с данным Веб-сайтом или использованием данного Веб-сайта, какой-либо его части или раздела (далее именуемые совокупно «Контент Пользователя»), считаются не конфиденциальными и не являющимися чьей-либо собственностью. Мы оставляем за собой право на использование вышеуказанного Контента Пользователя на неограниченной основе, включая, в том числе, право на его сохранение, копирование, воспроизведение, опубликование, размещение в интернете, передачу, распространение, демонстрацию, изменение, перевод на другой язык, включение в  состав других материалов и любой способ его коммерческой эксплуатации. КомпанияLIMPERO имеет неограниченное право на использование любых идей, концепций, ноу-хау или техник, полученных ею в виде Контента Пользователя, для любых целей, в том числе для разработки, производства и маркетингового продвижения товаров, основанных на вышеуказанной информации. При этом пользователь, загрузивший, создавший и (или) реализовавший соответствующий Контент Пользователя, не имеет права на получение какой-либо компенсации. В связи с этим LIMPERO рекомендует не отправлять нам через Веб-сайт никакие сообщения, контент или данные, которые могли бы относиться к вышеупомянутым категориям и (или) которые вы считаете конфиденциальными или являющимися объектом собственности.

 5. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Услуги  предоставляются на Условиях  «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». Вы признаете и соглашаетесь с тем, что использование вами Веб-сайта осуществляется на ваш собственный единоличный риск, и что вы несете полную ответственность за использование вами данного Веб-сайта и любого Контента третьего лица. LIMPEROпредпринимает все необходимые меры для того, чтобы по возможности максимально сократить риск содержания каких-либо вирусов и дефектов на Веб-сайте и в Контенте LIMPERO. Тем не менее, LIMPERO не может гарантировать того, что ваше компьютерное оборудование, аппаратное, программное обеспечение, а также любые данные, сохраненные или созданные вашим компьютерным оборудованием, аппаратным или программным обеспечением (далее именуемые совокупно «Оборудование») не будут повреждены, искажены, утеряны или не испытают иного воздействия при осуществлении вами доступа на Веб-сайт. Вы несете ответственность за то, чтобы обеспечить технологические, компьютерные и телекоммуникационные средства, приобрести знания, необходимые для доступа к Веб-сайту, Контенту LIMPERO и для их использования, а также за связанные с этим издержки и расходы. Кроме того, LIMPERO не гарантирует, что Веб-сайт или любой Контент LIMPERO, а также услуги или функции Веб-сайта будут действовать непрерывно или любые дефекты будут исправлены, а также использование вами Веб-сайта принесет определенные результаты. Данный Веб-сайт и Контент предоставляются в том виде, в котором они существуют и доступны на данный момент. Кроме того, LIMPERO воздерживается от каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, в том числе от гарантии точности, полноты, отсутствия нарушений, а также от гарантии пригодности для продажи или соответствия какой-либо определенной цели.

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 6.1 В полной мере, допустимой применимым законодательством, LIMPERO ни при каких обстоятельствах не несет ответственности ни перед вами, ни перед каким-либо третьим лицом за какой бы то ни было ущерб или убытки, являющиеся результатом использования Веб-сайта и (или) Контента LIMPERO, а также использования какой-либо информации, содержащейся на Веб-сайте, или товаров, продаваемых через Веб-сайт. В том числе LIMPEROне несет ответственности за следующее:

(а) любые искажения или утрату данных;

(б) убытки или ущерб, нанесенные вашему компьютерному оборудованию или программному обеспечению;

(в) любые убытки или ущерб, которые не могли быть предвидены вами и (или) нами, либо относительно которых вы не уведомили нас, что они могут иметь место в случае если мы нарушим настоящие «Положения об использовании» или нашу законную обязанность заботиться о вас;

 (г) любые убытки или ущерб, причиненные вам в результате того, что вы не приняли рациональных мер предосторожности против их возникновения, например, таких как установка антивирусного программного обеспечения, пользующегося хорошей репутацией;

 LIMPERO не несет ответственности за какой-либо непрямой ущерб, какими бы ни были его причина, источник, природа и последствия, в том числе за любое покрытие расходов, вызванных потерей клиентов, данных, возможностей для бизнеса, а также потерей любых других нематериальных активов, возникший вследствие использования или невозможности использования Веб-сайта, а также вследствие доверия к информации, прямо или косвенно доступной через данный Веб-сайт. В любом случае ни один из пунктов настоящих «Положений об использовании» не исключает и не ограничивает той ответственности, которую компания LIMPERO несет перед вами за осознанные неправомерные действия или серьезную халатность, а также за любые другие действия, ответственность за которые не может быть исключена или ограничена в соответствии с каким-либо положением применимого законодательства, обязательным для соблюдения. Используя данный Веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что в случае возникновения у вас неудовлетворенности, связанной с использованием данного Веб-сайта, какой-либо его частью, продуктом или услугой, к которым можно получить доступ через этот Веб-сайт, а также каким-либо пунктом настоящих «Положений об использовании», то в таком случае единственным и исключительным доступным вам средством для разрешения этого вопроса будет прекращение пользования данным Веб-сайтом. LIMPERO снимает с себя в полной мере любую ответственность за действия, упущения и поведение любых третьих лиц, связанные с использованием вами Веб-сайта или касающиеся такового использования, включая какую бы то ни было ответственность за любой контент, информацию и заявления каких-либо третьих лиц, доступные на Веб-сайте или через него и попадающие под действие уголовного или гражданского законодательства, касающегося распространения порочащих сведений, нарушения прав на интеллектуальную собственность, права на личную жизнь, непристойного поведения и других областей права. Кроме того, вы соглашаетесь возместить компании LIMPERO ущерб и освободить ее от ответственности в случае любых обращений в суд и претензий от каких-либо третьих лиц, а также освободить ее от связанного с этим ущерба и расходов, включая любые расходы на ведение судебного дела (в том числе гонорары адвоката), вызванные неправильным и (или) незаконным использованием вами данного Веб-сайта и (или) Контента LIMPERO, либо касающиеся такового использования.

 7.  ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики.

 8. ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ

Мы всегда стараемся предоставить полную, точную и актуальную информацию на данном Веб-сайте. К сожалению, несмотря на эти усилия, могут возникнуть человеческие или технические ошибки. Этот сайт может содержать типографические ошибки, неточности или упущения, которые могут относиться к ценообразованию и доступности, а некоторая информация может быть неполной или текущей. Мы оставляем за собой право исправлять любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после отправки заказа, а также изменять или обновлять информацию в любое время без предварительного уведомления. Если правильная цена товара выше нашей заявленной цены, мы по нашему усмотрению либо свяжемся с вами для получения инструкций перед отправкой или отменой вашего заказа и уведомим вас об этой отмене. Если приобретенный вами продукт не соответствует описанию на нашем Веб-сайте, вы можете вернуть его в неиспользованном состоянии.

Terms & Conditions

WEBSITE TERMS OF USE

General Terms and Conditions of Use

1. General Terms

2. Intellectual property rights

3. Links to other sites

4. Submitted material

5. Disclaimer of warranties

6. Limitation of liability

7. Governing Law

8. Errors and inaccuracies

 

1. GENERAL TERMS

1.1 Welcome to our web site www.limpero.net.These General Terms and Conditions of Use govern the access to and use of www.limpero.net. Please read these Terms and Conditions carefully and make sure that you understand them before using the Services. These Terms of Use apply to all visitors and/or users of, the Website. By accessing or using the Website you confirm your acceptance of these Terms of Use and your agreement to be bound by them. If you ( ”User”) do not agree with and/or accept these Terms of Use, you cannot use this Website.

1.2 Our web site is not meant for children, and we will not knowingly collect any personally identifiable information from children under the age of 13 without verified parental consent. We will remove from our files any personally identifiable information of anyone we discover to be under 13 years old. Our online contests or sweepstakes are restricted to entrants who are at least 18 years old.

1.3 LIMPERO reserves the right, at its sole discretion, to modify these Terms of Use from time to time. We will post the revised Terms of Use on this Website and update the ”Last Updated” date to reflect the date of the changes. Please consult these Terms of Use regularly. The use of the Website after such modifications constitutes your full acceptance of the revised Terms of Use. If you do not agree with the revised Terms of Use, please stop using the Website.

 1.4 The Website and its contents are designed, operated and administered by LIMPERO LLC; an Azerbaijan incorporated sole ownership, with registered office at Samed Vurgun Avenue 60/67, ZIP CODE AZ 1014. Baku, Azerbaijan. Company Number: 1403644781.

2. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

2.1 LIMPERO is a registered trade mark of LIMPERO LLC. Both the trade mark and the LIMPERO logo are designed and owned by our company and cannot be used without our prior written consent.

2.2  All Materials on this Website such as trademarks, domain names, logos, menus, web pages, graphics, works, images, pictures, dialogues, music, sounds, videos, documents, drawings, figures, colors, tools, designs, diagrams, layouts, processes, functions and software (collectively, the "Content"), is the property of LIMPERO and is protected by national and international copyright and other intellectual property laws. It is forbidden to reproduce, partially or totally, in any form, the Website and its contents without the written authorization of the Manager. The Manager has the exclusive right to authorize or forbid the direct or indirect, temporary or permanent reproduction, in any form or way, either partially or totally, of the Website and its contents. Any reproduction, publication, distribution, display, modification, creation of derivative work from, or exploitation in any way of, the Content expressly authorized in writing by LIMPERO shall be carried out by you for lawful purposes only and in compliance with all applicable laws.

2.3 This Website is solely for private, personal and non-commercial use, and the Material on this Website is presented for information and/or promotional purposes only.

2.4  LIMPEROis fully committed to maintain, enforce and protect its intellectual property rights throughout the world and to strongly fight against any infringement in order to ensure that it’s unique heritage be strongly preserved and fully respected. Any use which is not expressly permitted by these Terms of Use is prohibited. The lack of any remedy by  LIMPERO whether in court or out-of-court does not mean acquiescence or tolerance of any violations of these Terms of Use of the Website and/or breach of intellectual property rights of which LIMPERO has the ownership and/or availability.

3. LINKS TO OTHER SITES

3.1 Our website may contain hyperlinks to other websites. The Manager is not liable for the contents of these websites and the rules they adopt relevant to the processing of the user’s personal details during the navigation, therefore, the user should carefully read the use conditions and the privacy rules of these websites. These General Use Conditions, the General Sales Conditions and the Website’s Privacy Policy do not apply to the websites managed by other subjects.

3.2 Access to any Third Party Content is at your own risk and LIMPERO will have no liability to you for any loss or damage that you may suffer (including but not limited to any loss or damage to your computer equipment, hardware or software) arising out of or related to your access or use of, or reliance on, any Third Party Content or caused by or in connection with any purchase of goods or services available on or through any such Third Party Content. In case you access, in any form or manner,and for any purpose, such Third Party Content, LIMPERO invites you to immediately review the terms and conditions regulating the use of the relevant Third Party Content.

4. SUBMITTED MATERIALS

You acknowledge and agree that  any content, file, document, feedback, comment, suggestion, idea, data, information, image, picture and generally any materials that you submit to the Website or to Limpero with reference to this Website or to the use of this Website or any part or section thereof (“User’s Content”) shall be deemed non-confidential and non-proprietary. We reserve the right to use such User’s Content on an unrestricted basis, including but not limited to save, store, copy, reproduce, publish, post, transmit, distribute, display, modify, translate, incorporate in other materials and in any way commercially exploit it. LIMPERO shall have the unlimited right to use any ideas, concepts, know-how, or techniques received by  LIMPERO as User’s Content, for any purpose whatsoever including, but not limited to, developing, manufacturing and marketing products based on such information, and without the user who submitted, created and/or realized the relevant User’s Content being entitled to receive any compensation. LIMPERO thus invites you not to send us through the Website any content, item or information that may fall within the aforementioned categories and/or that you consider to be confidential or proprietary.

5. DISCLAIMER OF WARRANTIES

You understand and agree that the Services is provided to you on an "AS IS" and "AS AVAILABLE" basis.You agree that the use of the Website is at your own sole risk and you are entirely responsible for your use of the Website and any Third Party Content.  LIMPERO takes all measures necessary to reduce, as reasonably possible, the risk that the Website and  LIMPERO Content contain any viruses and defects. LIMPERO cannot guarantee that your computer equipment, hardware or software or any data stored or created by your computer equipment, hardware or software (collectively, "Equipment") will not be damaged, corrupted, lost or otherwise affected if you access or use the Website or any Content. You are responsible of procuring the technological, computer and telecommunications means, as well as acquiring the knowledge, necessary to access and use the Website and Limpero’s Content and for the related costs and expenses. LIMPERO does further not warrant that the Website or any  LIMPERO'S Content, service or feature of the Website will be uninterrupted, or that any defects will be corrected, or that your use of the Website will provide specific results.

6. LIMITATION OF LIABILITY

6.1 To the full extent permissible by applicable law, LIMPERO shall in no event be liable to you or any third party for any damage or loss arising out of use of the Website and/or  LIMPERO'S Content or any information contained on or the products which may be sold through the Website, including without limitation, any liability for:

(a) Any loss of or corruption to data

(b) Loss of or damage to your technological, computer equipment, hardware or software.

(c) Any loss or damage which was not foreseeable by you and/or us or which you did not notify us may occur if we breach these Terms of Use or our legal duty of care to you.

(d) Any loss or damage suffered by you as a result of you failing to take reasonable precautions against such loss or damage, such as through the installation of reputable anti-virus software.

  LIMPERO shall not be liable for any indirect damage, whatever the cause, origin, nature and consequences thereof may be, including, without limitations, any cost borne due to loss of business opportunities, clients, data or any other loss of intangible goods caused by the use of the Website or by impossibility to use the Website or reliance on the information directly or indirectly made available through the Website. In any case, nothing in these Terms of Use excludes or limits  LIMPERO'S liability to you for willful misconduct or gross negligence or for any other liability which may not be excluded or limited under any mandatory provision of applicable law. By using this Website, you agree that, in case of any dissatisfaction relating to this Website, any part thereof and or any product or service which may be made available through this Website or any clause of these Terms of Use, the sole and exclusive remedy available to you shall be ceasing your use of the Website.  LIMPERO disclaims any and all liability for the acts, omissions and conducts of any third parties in connection with or related to your use of the Website, including without limitation any liability for any third party content, information, statement, available on or through the Website, under criminal or civil laws relating to defamation, intellectual property infringement, privacy, obscenity, or other areas of law. You finally agree to indemnify and hold harmless  LIMPERO against any legal action, claim, complaint from any third parties, and related damages and costs, including any legal expenses (including reasonable attorney fees), caused by or connected to any irregular and/or unlawful use by you of the Website and/or  LIMPERO Content.

6.2 Some countries do not allow all or part of the following Limitations or Disclaimer of warranties and, if required by applicable law, the contents of this section may not apply to you.

7.  GOVERNING LAW

These General Terms and Conditions of Use are governed by Azerbaijan Republic law.

8. ERRORS AND INACCURACIES

We always try to provide complete, accurate, up-to-date information on our web site. Unfortunately, despite those efforts human or technological errors may occur. This site may contain typographical mistakes, inaccuracies, or omissions, some of which may relate to pricing and availability, and some information may not be complete or current. We reserve the right to correct any errors, inaccuracies or omissions, including after an order has been submitted, and to change or update information at any time without prior notice. If an item's correct price is higher than our stated price, we will, at our discretion, either contact you for instructions before shipping or cancel your order and notify you of such cancellation. If a product offered by us is not as described, your sole remedy is to return it in unused condition.